Консультации специалиста В избранное   Контакты
(495) 766-78-47
ремонт акпп
(495) 960-84-57
запчасти акпп
 
В Вашей корзине товаров - 0
На общую сумму - 0.00 р.
 
Имя пользователя Пароль
Регистрация пользователя

Консультации специалиста

на главную


  Страницы :   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  ...  118  

Ремонт раздатки BMW
Автор: Владимер [21.01.2010 17:51]
Разадточная коробка ATC 450, хочу заменить фрикционы. Могу ли приобрести их у Вас. Нужны новые.
Посмотреть все ответы (26)

АКПП AF-17 Опель Астра
Автор: Роман [14.04.2013 13:27]
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста. Ситуация такая. Была произведена замена трансмиссионной жидкости у дилера. Частичная замена, слить залить. После, через 300-400 км, в момент начала движения, произошел двойной скачок при переключении с 2-ой на 3-ю, далее загорелся индикатор неисправности электронного оборудования, машина с ключиком. АКПП ушла в аварийный режим. После повторного запуска, все ОК. Но начинаем движение, появилась затяжка при переключении со 2-ой на 3-ю. При переключении на 4-ю продолжая движение, переходя в режим наката, опять АКПП уходит в аварийный режим. Глушим заводим все ОК. Двигаюсь на режиме АКПП 3, исключая 4-ю передачу,в аварийный режим не уходит, заменил масло еще раз, переключение со 2-ой на 3-ю стали мягче. Есть ощущение что пропало торможение двигателем и принудительное понижение передачи при двойном нажатии на тормоз. Подскажите, ориентировачную стоимость ремонта, сроки. Гарантия. Спасибо.
Посмотреть все ответы (2)

АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: влад [11.12.2007 23:28]
2и3 передачи при переключении сначало(2 сек) пробуксовывают а затем с сильным толчком включаются и включается аварийный режим.Езжу в ручном режиме,сбрасывая газ при переключении уже 15 тыс.км.Масло и фильтр менял.В чем проблема?Сколько готовить средств?
Посмотреть все ответы (21)

БМВ-318ia Е46 горит шестерёнка.
Автор: Валерий [05.10.2012 12:42]
Уважаемый,Модератор,на БМВ-318 Е46 01г.в. 112000км. АКПП- стептроник производства , во время движения загорается шестерёнка и коробка входит в аварийный режим. Если мотор заглушить, то через 10-15 сек. ошибка сбрасываеся, но при движении появляется снова.Диагностика сканером выявила две ошибки АКПП, код 52 и 53, это «слеж за передачей 2 и 3».Кстати на холодную коробка дольше работает нормально.И еще при использовании ручного режима на 1 и 4 скоростях ошибка не появляется никогда, но стоит перейти на 2 или 3 почти сразу появляется.Вчера во второй раз провалилась попытка её ремонта. Уже два разных мастера разбирали её и убеждались что внутри всё практически идеально.Все фрикционы как новые, на большенстве из них даже каталожные номере не стёрлись,проверяли поршня и мас. насос. Вставили прокладочный ремкомплект, поменяли местами два соленоида,масло чистое без запаха,всё равно прменяли.Первый мстер сказал что дело скорее всего в электронике, но я был на диагностике у официалов они это не поттвердили, проблема говорят в самой коробке.Так вот и езжу пол годо на аварийном режиме!!! Подскажите что теперь делать, а то ремонтировать вроде как и нечего всё целое, а коробкв не едет???!!!
Посмотреть все ответы (8)

Ошибки P0731 и P0732
Автор: Руслан [30.09.2012 11:11]
Автомобиль Ford Maverick 3.0 V6 26V 2001 года выпуска. После длительной стоянки коробка работает без проблем. После нескольких часво езды (в пробках в основном) сначала машина плавно трогается (но не на первой передаче), потом первая передача включается с сильным рывком после того, как обороты двигателя дойдут до 2500-3000. Иногда включается аварийный режим. Компьютер показывает ошибки P0731 и P0732. После стоянки (даже не длительное время) коробка возвращается в нормальный режим работы и может работать нормально по несколько дней до следующего глюка. Подскажите, что это может быть, можно ли устранить неисправность, не лишая меня машины надолго? :)
Посмотреть все ответы (4)

АКПП 5L40E
Автор: Валерий [18.09.2007 16:41]
АКПП 5L40E БМВ Х5 не едет дальше 2 ой передачи. Появляются толчки, акпп дергается. Сколько стоит ремонт, машину хочу оставить себе.
Посмотреть все ответы (5)

RE5R05A (JR507E)
Автор: Денис [18.01.2017 06:37]
День добрый! Имеем kia sorento 3.3 с коробасом RE5R05A (JR507E) вылетают ошибки p0733 0734 0735 в зависимости на какой передаче даешь нагрузку (при плавном разгоне ошибок нет) - слетает в аварию на 4 до сброса ошибок или вкл/выкл зажигания. Гидроблок чистили следов износа не видать на клапанах, соленоиды срабатывают четко сопротивление в допуске. Я так понимаю что буксуют с 3 по 5 передачу. 1 и 2 едет отлично и в аварию не уходит. Вопрос к знающим - это все таки гидроблок или механика? Почему сразу 3 передачи буксуют? какой пакет отвечает сразу за 3,4,5 передачи?
Посмотреть все ответы (0)

DSG6
Автор: Денис [15.01.2017 09:55]
Добрый день, подскажите по ремонту, замена сцепления и ремонт мехатроника клапана включения задней и нечетных передач, перебираете ли вы мехатроникии какия гарантия на работы? Требуется ли после ремонта мехатроника(без замены) вновь его прописывать в ЭБУ.
Посмотреть все ответы (0)

DSG 02E
Автор: Виктор [24.12.2016 23:44]
Заменили в сервисе плату. Теперь едет только назад. Что это может быть. Спасибо
Посмотреть все ответы (1)

АКПП DSI M78 6АКПП
Автор: Игорь [15.04.2016 14:05]
Здравствуйте. Требуется ремонт, АКПП находится в другом регионе, ремонт возможен?
Посмотреть все ответы (1)

  Страницы :   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  ...  118  


Задайте Ваш вопрос
Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
Присылать ответы на Ваш вопрос на e-mail
Ваш E-Mail:
Введите код:



Copyright © 2005-2010 madi-resurs.ru. Все права защищены.
Интернет магазин запчастей для АКПП. Новые и б/у. Ремонт АКПП
  Rambler's Top100